четверг, 2 октября 2014 г.


Всем привет! Ну что же? Пришло время осенних макияжей, лето, как всегда, пролетело быстро, но я , надеюсь, что у каждого оно было ярким и наполненным только приятными моментами, а значит, таких позитивных эмоций нам должно хватить на целый год))) ну а осень пусть будет теплой и не менее яркой. Будем делать сегодня #макияжмакияж, где акцент будет на глазах.

А точнее акцент будет на внутреннем уголке глаз, для этого необходимо вооружиться стойкой подводкой, чтобы она отлично держалась в течении всего дня, или же, как я, использовать дюралайн и тонкую кисть для прорисовки точных линий. Также в моей макияже я буду использовать палетку Т19 от Atelier. На все подвижное веко я нанесла самый светлый оттенок из палетки, складка верхнего века это микс 3 и 4 оттенка, для стрелочки и для внешнего уголка нижнего века я взяла самый темный оттенок.
Всем спасибо, кто заглянул в мой блог! Желаю всем ярких и красивых образов для этой осени! Всех целую!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий