среда, 27 августа 2014 г.

Фотокнига из Instagram

Всем привет!♥ 

 Сегодня мой пост не будет посвящен макияжу))) но зато я вам покажу кое-что безумно красивенькое и интересненькое ジ. Совсем недавно я стала обладательницей такого квадратного счастья, что сразу захотелось поделиться им с вами))) Очень будет полезно для тех, кто любит Instagram) теперь можно создать свой эксклюзивно-персональный фотоальбом, а еще это отличная идея для подарка! Так что, если вы в раздумьях, чем порадовать близких людей или себя- закажите INSTABOOK! Квадратная книжечка с самыми яркими впечатлениями! Мой INSTABOOK пришел в очень красиво оформленной картонной коробочке ох, как я люблю подобные штучки, в жестком ламинированном переплете и с плотными страницами, на которых не остается следов от пальчиков! Еще скажу, что большое удовольствие мне доставил сам заказ инстабука на сайте, я сама выбрала сколько будет фото на страничке, каких и как они будут располагаться. Вообще, сейчас появилось столько идей для создания моих будущих фотокниг: можно посвятить ее отдельному событию, например, поездки на море; или собрать все самые лучшие свои снимки; или объединить фото по тематике,-есть где разгуляться фантазии)))
Такой замечательный INSTABOOK можно заказать на сайте www.gramofon.ua


А вот что получилось у меня)))  

 

2 комментария:

  1. Как же ты красиво все оформила! Настоящий художник! Талантище!;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное! Книжечка, конечно, получилась потрясающая! Я осталась очень довольна!!!

      Удалить